Наш сервис предлагает широкие возможности для обработки входящих звонков:
- Приветственное сообщение автоинформатора;
- Перенаправление вызовов на автоинформатор и воспроизведение голосовых сообщений;
- Идентификация потребности клиента путем выбора группы операторов;
- Построение звонков в очередь в случае занятости операторов группы;
- Интеллектуальное распределение звонков по операторам (с учетом общей или текущей загруженности оператора, его квалификации);
- Анализ загруженности соединительных линий, операторов и групп операторов, сбор и вывод статистики по функциональности Контакт-центра
Преимущества, которые Вы сможете получить при использовании нашего Контакт-центра для ответов на звонки клиентов
- Снижение процента потерянных звонков;
- Предоставление информации каждому клиенту о его взаимодействии с компанией;
- Увеличение доли присутствия на рынке за счет привлечения большего числа новых клиентов и удержания старых клиентов;
- Рост производительности за счёт оптимизация работы компании.
Перечень оказываемых услуг: