Наши Клиенты
joomla

Vhod zvonkiНаш сервис предлагает широкие возможности для обработки входящих звонков:

  • Приветственное сообщение автоинформатора;
  • Перенаправление вызовов на автоинформатор и воспроизведение голосовых сообщений;
  • Идентификация потребности клиента путем выбора группы операторов;
  • Построение звонков в очередь в случае занятости операторов группы;
  • Интеллектуальное распределение звонков по операторам (с учетом общей или текущей загруженности оператора, его квалификации);
  • Анализ загруженности соединительных линий, операторов и групп операторов, сбор и вывод статистики по функциональности Контакт-центра

Преимущества, которые Вы сможете получить при использовании нашего Контакт-центра для ответов на звонки клиентов

  • Снижение процента потерянных звонков;
  • Предоставление информации каждому клиенту о его взаимодействии с компанией;
  • Увеличение доли присутствия на рынке за счет привлечения большего числа новых клиентов и удержания старых клиентов;
  • Рост производительности за счёт оптимизация работы компании.

Перечень оказываемых услуг: