Если Вы хотите проверить уровень общения с клиентом Ваших сотрудников и убедиться в том, что деньги, которые вы тратите на рекламу и тренинги персонала не пропадают зря; устранить недочёты, отрицательно влияющие на имидж Вашей компании, закажите услугу «Тайный покупатель».
Услуга «Тайный покупатель», предоставляемая нашим Центром обработки вызовов «Контакт-М», позволяет осуществлять проверку офисов продаж, торговых сетей, интернет-магазинов. Особенно актуальна эта услуга для компаний, работающих на рынке предоставления разнообразных услуг широкому кругу потребителей. По заранее подготовленному сценарию наш оператор будет выступать в роли требовательного и серьезного клиента. Ваш сотрудник будет должен проявить профессионализм и тактично и вежливо ответить на вопросы «клиента». Эта услуга выявит сильные и слабые стороны обслуживания. Это честный и естественный отбор Вашего персонала.
Услуга «Тайный покупатель» позволит проверить:
- насколько легко до Вас дозвониться
- время ожидания на линии
- лояльность персонала, доброжелательность
- знание специфики товара/услуги
- уровень владения техникой телефонных продаж (профессионализм)
- уровень владения техникой работы с возражениями
- честность и лояльность продавцов к собственному бренду
- оценить качество обслуживания клиентов