Наши Клиенты
joomla

Абонент
Физическое лицо, совершающее вызов по телефонному номеру, обслуживаемому call-центром, или лицо, до которого дозванивается исходящий call-центр.

Автоинформатор
Специальное приложение, которое может обрабатывать звонок без участия оператора. Автоинформатор может выполнить следующие действия: воспроизвести голосовое сообщение, предложить меню, выполнить перевод звонка (на голосовую почту, другому оператору и т.д.).

Автосекретарь
Устройство, выполняющее функции секретаря для входящих звонков: автосекретарь предлагает абоненту выбрать пункт меню, после чего направляет звонок в соответствии с заданной конфигурацией распределения звонков в системе. Алгоритмы распределения звонков после попадания звонка в очередь ожидания. Выбор оператора осуществляется в соответствии с заданным алгоритмом: равномерно с учетом загрузки операторов, на основе квалификации операторов, на основе истории звонков данного абонента и др.

Автоматическое приветствие (Автоответчик)
Голосовое приветствие, автоматически воспроизводимое при ответе на вызов.

Анкетирование – это опрос респондентов с помощью специально подобранных и четко сформулированных вопросов.

Бриф
Техническое задание, которое необходимо составить перед началом планирования рекламной кампании, промо-акции или др. проекта.

Входящие звонки – один из эффективных источников прибыли для Вашей компании.

Виртуальный офис
Отличная и недорогая альтернатива, позволяющая клиентам получать необходимую информацию с минимальными затратами. Виртуальный офис представляет собой команду опытных и профессиональных операторов, работающих по удобному для вашего бизнеса и клиентов графику.

Горячая линия
Горячая линия эффективный способ для приёма большого количества звонков и предоставления актуальной информации клиентам, получения обратной связи и иной информации.

Заказчик Контакт-Центра
Организация, обращения в которую или от имени которой полностью или частично обслуживаются Контакт-Центром. Юридическое или физическое лицо, обратившееся в call-центр с целью приобретения услуги по приёму и обслуживанию входящих обращений и/или осуществлению исходящих контактов.

Интерактивные голосовые меню (IVR)
Автоматизированная система интерактивных меню (IVR, Interactive Voice Response) предназначена для получения информации от клиента. Система IVR воспроизводит заранее записанные вопросы или синтезирует их и получает ответ от абонента, введенный DTMF тонами или сказанный голосом.

Информирование
Обзвон и оперативное донесение информации.

Исходящие звонки
Массовый обзвон клиентов операторами Контакт-Центра. Cовершается операторами Контакт-Центра, а также без участия операторов, с помощью автоматической системы оповещения.

Контакт-Центр
Центр обслуживания звонков – централизованный офис, используемый для получения и передачи больших объёмов информации, поступающей в виде запросов по телефону.
Центр обслуживания звонков производит администрирование входящего потока запросов по поддержке продукта (услуги) от клиентов или потенциальных потребителей. Также могут проводиться исходящие звонки по телемаркетингу, клиентские звонки, обслуживание своего продукта (услуги).

Оператор
Сотрудник Контакт-Центра, занятый обработкой входящих и исходящих обращений/вызовов.

Супервизор (Старший группы операторов, руководитель группы операторов, линейный руководитель)
Сотрудник Контакт-Центра, осуществляющий контроль и мониторинг деятельности операторов и под непосредственным подчинением которого находится группа операторов.

Прием и обработка заказов
Комплекс услуг, при котором удаленный менеджер по обработке заказов примет все звонки, поступающие от клиентов.

Маркетинговые опросы (анкетирование клиентов)
Исходящие телефонные вызовы, совершаемые операторами Контакт-центра, выполняются строго по сценарию, который в каждом случае подготавливается индивидуально и утверждается Заказчиком.

Поддержка рекламных акций
Полный набор возможностей и средств для проведения и информационной поддержки рекламной акции.

Телефонные продажи
Организация телефонной кампании по продвижению товаров и услуг, представляющая собой обзвон целевой аудитории, в процессе которого профессионально подготовленные операторы расскажут о компании, товаре или услуге, об уникальности предложения поможет не только увеличить количество потенциальных клиентов, но и увеличить объем продаж и, как следствие, уровень дохода предприятия.

Целевая аудитория
Целевая аудитория – это все потенциальные и реальные потребители товара (услуги), сохраняющие заинтересованность в нем определенное время или готовые изменить свои предпочтения в пользу данного товара (услуги) под маркетинговым давлением, реализация товара для которых, во-первых, выгодна продавцу в данный промежуток времени и, во-вторых, возможна.

Тайный покупатель
Для сбора информации используются специально подготовленные люди (тайные покупатели), осуществляющие проверки от лица потенциальных/реальных клиентов и детально докладывающие о результатах проверок.

IVR
Система голосовых меню, при помощи которой позвонивший сможет получить необходимую информацию в автоматическом режиме без участия
операторов контакт центра. Позволяет сократить расходы и уменьшить число потерянных звонков.