Наши Клиенты
joomla

Obrab zakazovЕсли Вы не хотите расширять штат сотрудников, открывая вакансию диспетчера по приему заказов, обратитесь к нам и закажите услугу «Приём и обработка заказов». Большинство покупателей Интернет-магазинов предпочитают делать серьезные заказы по телефону. Ведь после живого общения клиент получает уверенность в сроках и качестве выполнения заказа.

Поэтому именно автоматизация приема заказов – важная задача в рамках решения вопроса о приеме заказов Интернет-магазина. Прием и обработка заказов – это комплекс услуг, при котором удаленный менеджер по обработке заказов примет все звонки, поступающие от клиентов, что повысит доверие к компании и сократит затраты на обслуживание.

Система приема и обработки заказов Контакт-центра позволит:

  • принять все заказы
  • обеспечить высокий уровень взаимоотношений с клиентами
  • оперативно обработать поступающие заказы
  • организовать информирование клиентов о сроках доставки товаров.

Возможности услуги «Прием и обработка заказов»:

  • предоставление единого номера 8-800;
  • выделение необходимого количества операторов Контакт-центра;
  • обработка всех обращений, поступающих по различным каналам связи: телефон, электронная почта, web-обращения и т.д.;
  • прием и оформление заказов с занесением информации в режиме реального времени;
  • отправка информации по факсу, электронной почте и SMS;
  • запись всех телефонных разговоров;
  • предоставление подробной статистики о составе и объеме оказанных услуг.

Как работает прием заказов:

Выделяется многоканальный телефонный номер (или сохраняется Ваш) и группа операторов Контакт-центра от имени Вашей компании принимает и обрабатывает поступающие вызовы, проводит консультирование о предлагаемых услугах, согласовывает время и отдельные условия доставки.

Все заявки в согласованном формате оперативно передаются Вам.