Если Вы не хотите расширять штат сотрудников, открывая вакансию диспетчера по приему заказов, обратитесь к нам и закажите услугу «Приём и обработка заказов». Большинство покупателей Интернет-магазинов предпочитают делать серьезные заказы по телефону. Ведь после живого общения клиент получает уверенность в сроках и качестве выполнения заказа.
Поэтому именно автоматизация приема заказов – важная задача в рамках решения вопроса о приеме заказов Интернет-магазина. Прием и обработка заказов – это комплекс услуг, при котором удаленный менеджер по обработке заказов примет все звонки, поступающие от клиентов, что повысит доверие к компании и сократит затраты на обслуживание.
Система приема и обработки заказов Контакт-центра позволит:
- принять все заказы
- обеспечить высокий уровень взаимоотношений с клиентами
- оперативно обработать поступающие заказы
- организовать информирование клиентов о сроках доставки товаров.
Возможности услуги «Прием и обработка заказов»:
- предоставление единого номера 8-800;
- выделение необходимого количества операторов Контакт-центра;
- обработка всех обращений, поступающих по различным каналам связи: телефон, электронная почта, web-обращения и т.д.;
- прием и оформление заказов с занесением информации в режиме реального времени;
- отправка информации по факсу, электронной почте и SMS;
- запись всех телефонных разговоров;
- предоставление подробной статистики о составе и объеме оказанных услуг.
Как работает прием заказов:
Выделяется многоканальный телефонный номер (или сохраняется Ваш) и группа операторов Контакт-центра от имени Вашей компании принимает и обрабатывает поступающие вызовы, проводит консультирование о предлагаемых услугах, согласовывает время и отдельные условия доставки.
Все заявки в согласованном формате оперативно передаются Вам.